Дополнительно: У ЛуАЗ цельно металлический кузов, обшитый кожзамом. Установлены передние сиденья от десятой волги, сделан бодилифт 5 см проставками, проварен пол салона, установлены силовые пороги. Сделан замок на выбивание пониженной передачи ( врожденная болезнь ЛуАЗа), коробка и колесные редуктора перебирались, устранена врожденная болезнь выбивания передачи ЗХ. В 2010 г .установлен двигатель ВАЗ 21213 1, 7 с Нивы. Проведен капремонт , ревизия с притиркой клапанов головки. Двигатель зарегистрирован и вписан в ПТС. Два комплекта резины: родная на шипах и всесезонная на дисках TOYOTA. В наличии остались запчасти. Владею с 2006 года. Последние время машина 5 лет стоит в гараже т.к. в 2011 куплен большой дизельный внедорожник и уже 4 машины в семье. О уникальности ЛуАЗа много информации на YoeTube .
По обслуживанию на профильном форуме и Drive2.
Город: Орск, Оренбургская область