Дополнительно: Toyota Camry в самом удачном 45 кузове. V дв. 2, 4 л. 2009 г.в. Отличное как техническое, так и косметическое состояние. Двигатель как часики, коробка без рывков и пинков! С завода комплектация R-2, но по сути от неё остались только приятные велюровые сиденья. Я собственник, владею больше 2-ух лет, за это время было вложено очень много сил, времени и денег (порядка 200 т.р.) 2 комплекта новой резины, покупались в прошлом году, в идеальном состоянии, на дисках от 55 кузова. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL (расход как на приоре, на 1000 рублей 300-350 км.) Сделана полная (вплоть до колесных арок и подкрылок) и качественна шумо-вибро-тепло изоляция дорогими материалами STP Premium (двери 3 слоя, крыша 2 слоя, пол 3 слоя включая последний слой звукоизолирующую мембрану, капот и крышка багажника 2 слоя) так-же усилили уплотнители, по звуковому комфорту получилось лучше чем в лексусе! Полностью переделали акустику, головное устройство TEYES (Android) с полноценным доступом в интернет, Яндекс навигатор с Алисой и камерой заднего вида, заменены все колонки включая пищалки и выведены через усилитель. Звук стал действительно достойным! Установлен охранный комплекс PANDORA с управлением через смартфон, меткой и естественно автозапуском, + блок в коробку. Перекрасили пластик в чёрный цвет, переделали блок климата, теперь всё в одном стиле без японского колхоза! Установлен круиз контроль, ксенон в ближнем, LED лампы в туманках.
По технике сразу после покупки была заменена рулевая рейка на новую, замена масла каждые 7-8 т.км. По лету заменил рычаги в сборе. Безотказная как автомат Калашникова, в -30 запускается с автозапуска!
Проведён полный детейлинг комплекс включая полировку, покрытие авто керамикой, нанесением анти-дождя и т.д.
Родного пробега на машине порядка 150 т.км. (что подтверждает автотека, родная оплетка руля, родные стойки в круг, и заводские шаровые, которые заменили полгода назад)
Для любителей делать выводы по авто из автотеки поясню, по факту хозяев 4, были замены номера, и перерегистрация в одной семье, ДТП и выплаты принадлежат не этому авто! Приезжайте и сами всё увидите!
НЕСОБИРАЛСЯ ПРОДАВАТЬ БЛИЖАЙШИЕ ГОДА 3 поэтому и вкладывал в неё спокойно деньги, но появилась возможность пересесть на авто выше классом, по этому со слезами на глазах готов отдать её в хорошие руки)
Цена: 830 т.р. (Аргументированный торг только при осмотре) Возможен обмен на авто с вашей доплатой.
Дополнительно: Toyota Camry в самом удачном 45 кузове. V дв. 2, 4 л. 2009 г.в. Отличное как техническое, так и косметическое состояние. Двигатель как часики, коробка без рывков и пинков! С завода комплектация R-2, но по сути от неё остались только приятные велюровые сиденья. Я собственник, владею больше 2-ух лет, за это время было вложено очень много сил, времени и денег (порядка 200 т.р.) 2 комплекта новой резины, покупались в прошлом году, в идеальном состоянии, на дисках от 55 кузова. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL (расход как на приоре, на 1000 рублей 300-350 км.) Сделана полная (вплоть до колесных арок и подкрылок) и качественна шумо-вибро-тепло изоляция дорогими материалами STP Premium (двери 3 слоя, крыша 2 слоя, пол 3 слоя включая последний слой звукоизолирующую мембрану, капот и крышка багажника 2 слоя) так-же усилили уплотнители, по звуковому комфорту получилось лучше чем в лексусе! Полностью переделали акустику, головное устройство TEYES (Android) с полноценным доступом в интернет, Яндекс...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Орске.