Дополнительно: 3.0 ЛИТРА!!! 2JZGTEvvti сток турбо, компрессия везде 10.5 , после установки на соревнования не выезжал, интеркуллер кит, выхлоп на 76 даунпайпе от турбины, буст контроллер BLITZ япония новый ориг. датчики DEPO: EGT, темп воды и масла, давление масла. охлаждение шестого. МКПП: BMW ZF с колоколом от JZ. 2одномассовый махач. КУЗОВ LX100 без налога: без гнили шпакли ржавчины 4 пластиковые двери.2 пары пластиковых задних крыльев. САЛОН: аккум за спиной в коробе, каркас по приложению J, тех ком ULD пройден, 2 ковша (водительский с омолгацией), 2 комплекта ремней с омолгацией, руль MOMO, размыкатель массы, гидроручник. ТОПЛИВНАЯ: Топливный бак на 30л в габажнике , Насос АЕМ реплика 320лч, резиновые шланги заменены на люминь. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Выворот кастомный оочень большой (сошки, тяги, рычаги верх), стойки фул тапы на шс, все до одного рычага кроме перед верх(короткие) - РЕГУЛИРУЕМЫЕ, люминь шайбы в зад редукторе редуктор 3, 9 заварка, перед проставки 3см. спереди новая пара EXTRIM VR-1 225_45_17. 2 диска R17 на смену на жопу. осмотр г.Москва, сечас стоит в GridPerfomance. цена 699.000 обмен не предлагать ни на что ни при каких условиях.
Город: Орск, Оренбургская область